Продажа компонентов для ремонта пневмоводвескипневмоподвеска в самаре

Подвеска является одной из самых важных частей автомобиля. В большинстве случаев она комплектуется демпфирующими элементам - амортизаторами и винтовыми пружинами. Гораздо реже можно встретить подвеску пневматического типа. Ее ставят на дорогие седаны и внедорожники. Если у вас возникла необходимость купить запчасти для ремонта пневмоподвески в Самаре, вы обратились по адресу. У нас отличные цены и имеется возможность доставки.

Что такое пневмоподвеска?

Пневматической называют подвеску, при помощи которой можно регулировать положение кузова и его отдельных частей над дорожным полотном. Это выполняется с помощью специальных баллонов, наполняемых воздухом.

Используется подобный вид подвески главным образом в представительских моделях машин. Редко ее можно встретить в коммерческом или грузовом транспорте.

Конструкция пневмоподвескипневмоподвеска

Пневмоподвеска состоит из таких узлов как:

  • пневмоподушки;
  • компрессор;
  • ресивер;
  • блок управления.

Пневмоподушки - это баллоны, сделанные из многослойной резины, и заполненные воздухом. На каждое колесо приходится по одному баллону. Иногда их могут ставить прямо на стойки амортизаторов. В этом случае они также выполняют роль пружин. Задачей баллонов является поддержание определенной высоты машины над дорогой. Если вам понадобился такой элемент, приобрести пневмобаллон можно у нас в магазине Автодело. Мы гарантируем выгодные цены и качество изделий.

Компрессор представляет собой устройство, при помощи которого в баллоны подается сжатый воздух. Он может заполнять их по отдельности, либо попарно. Эти зависит от того, как именно устроена подвеска.

Ресивер - это промежуточный резервуар сжатого воздуха. В него воздух попадает из компрессора, и дальше перенаправляется в баллоны. Объем ресивера может составлять до 10 литров.

Блок управления получает информацию о работе подвески и автомобиля, скорости машины, дорожном просвете и т. д. Данные собираются при помощи специальных датчиков.

Работа пневмоподвески

Суть работы такого вида подвески заключается в том, что при необходимости увеличения или уменьшения дорожного просвета, давление в упругих элементах увеличивается либо уменьшается. Если давление поднимается, просвет становится больше, и наоборот.

Когда говорят о пневмоподвеске, различают 3 режима ее работы:

  • нормальный;
  • пониженный;
  • повышенный.

Нормальный режим подвески используется, когда машина движется по ровным поверхностям на скорости не больше 100 км/ч. Если вы едете по ровной дороге на скорости более 100 км/ч, тогда рекомендуется использовать пониженный режим.

Повышенный режим применяется, когда вы движетесь по бездорожью или кочковатой дороге на медленной скорости.

Такие свойства являются очень полезными, и некоторые владельцы машин, где не установлена такая подвеска, ставят ее сами.

Для отдельных видов автомобилей, скажем пикапов или малых грузовиков, устанавливать полную пневмоподвеску не имеет смысла, поскольку наибольшую нагрузку получает задняя часть машины. В этом случае многие предпочитают заказать заднюю пневмоподвеску, и поставить ее на заднюю ось, где больше всего будет ощущаться вес груза.