Запчасти для замены сцепления
Сцепление - это важнейший элемент трансмиссии автомобиля. Оно необходимо для кратковременного отсоединения коробки передач от мотора, затем, при помощи него, они плавно соединяются. Помимо этого, сцепление выполняет функцию защиты трансмиссии от перегрузок и снижения колебаний. Если вам нужно купить комплект сцепления, мы предлагаем свои услуги. Приемлемые цены и гарантия качества прилагаются.
Система сцепления - сложный механизм. Он состоит из нескольких элементов, о которых будет полезно знать.
Маховик
Такой элемент выполняет несколько важных функций. Во-первых, он запускает двигатель со стартера. Во-вторых, передает момент на КПП. И в-третьих, обеспечивает стабильную работу коленвала.
Маховик - это диск, диаметром около 30-40 см. Он располагается на выходной части коленвала. На торце имеются зубья, за счёт которых происходит сцепление с валом стартера.
Комплект сцепления
Выделяют 3 главных элемента сцепления:
- корзину;
- выжимной подшипник;
- ведомый диск.
Первое представляет собой нажимной диск. Он делается из стали. Крепится к литой форме из металла, внутри которой есть пружина, регулирующая степень усилия при отводе ведомого диска. При износе диска так же всегда рекомендуется менять корзину, т.к. пружины растягиваются и сохранение старой ведет к повышенной скорости износа нового диска, а порой и к неправильной работе сцепления.
Выжимной подшипник соединен с педалью сцепления. При нажатии на педаль усилие подается на пружину в корзине. Ведущий и ведомый элемент при этом разъединяются.
Последний элемент задействован в работе трансмиссии, когда водитель педаль не трогает. Накладки по обеим сторонам обеспечивают зацеп с прочими элементами в механизме. Он может часто выходить из строя.
Мы всегда советуем своим клиентам в Самаре, при неисправности сцепления, приобретать диск сцепления, корзину и по возможности выжимной подшипник. Относительно стоимости работы по замене сцепления, стоит он совсем не дорого.
Цилиндр сцепления
Это устройство, имеющее в своей основе гидравлический привод, при помощи которого усилие, приложенное водителем к педали сцепления, передается на пружину нажимного диска. Как вы понимаете, цилиндр актуален для ручных коробок. Выход из строя такого элемента, делает невозможным использование коробки передачи и автомобиля в целом.
Педаль сцепления
Педаль - это главный элемент, при помощи которого водитель взаимодействует с системой сцепления машины. Она представляет собой своеобразный рычаг, силовое воздействие на который выполняется ногой. Выход из строя этого элемента, достаточно редкое явление, но все-таки возможное.
Вместе с педалью, на механизм нажимного диска и цилиндра, оказывает воздействие также трос сцепления. Он применяется по большей части только в отечественных машинах, и может очень часто выходить из строя, по причине быстрого износа. На нем легко образуется коррозия, и он теряет свои свойства. У нас вы также можете купить трос сцепления. Мы предлагаем качественные изделия по хорошим ценам.
Сцепление является важной системой, поэтому за ней нужно пристально следить и поддерживать в хорошем состоянии. При необходимости, ее узлы нужно менять.