Моторные масла и технические жидкости для автомобиля

В автомобиле есть много различных систем. Чтобы все они работали исправно и правильно, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Есть процедуры, которые выполнить самостоятельно довольно трудно, но многие вещи водитель может сделать и сам. К примеру, можно следить за состоянием разных жидкостей в машине.

Основные жидкости, за которыми нужно следить

Моторное масломасло для автомобиля

Первое, о чем узнают все водители - это уровень масла. За ним нужно пристально следить, чтобы мотор работал корректно и правильно. Качество масла оказывает воздействие на работу мотора. При необходимости вы можете купить масло в Самаре в нашем магазине. Мы продаем только качественные, оригинальные масла от производителей ГСМ.

Что узнать уровень масла, нужно заглушить двигатель, вытащить щуп, протереть его, снова вставить в двигатель, и достать. По уровень масла должен находится по середине, между отметками. На некоторые типах ДВС, например оппозитных, нужно обязательно пере проверкой поставить автомобиль на ровную поверхность, и подождать около 10 минут, пока масло из каналов стечет в поддон картера.

Марок моторного масла довольно много, но среди самых популярных нужно выделить Shell, Mobil, Лукойл. Моторные масла необходимы для снижения износа и силы трения. Они предотвращают коррозию, омывают части двигателя, собирают продукты горения топлива.

У нас вы можете приобрести все популярные масла, в различных вариантах вязкости. Мы гарантируем его качество и оригинальность. Масло Лукойл стало популярным, благодаря качеству компонентов и продолжительному циклу службы. Многие выбирают 5w40, либо 5w30. Если вы не сами приобретаете масло для ТО автомобиля, то на масляном сервисе обязательно узнавайте какое масло и какой вязкости залито, что бы при необходимости долива не играть в рулетку, рискуя здоровьем двигателя.

Антифриз или охлаждающая жидкостьантифриз

Другой важной жидкостью является антифриз. Она защищает двигатель машины от высоких температур. Если его уровень ниже нормы, двигатель с большой вероятностью может перегреться. Заливают эту жидкость в радиатор или в специальный бачок, а количество проверяется обычно «на глаз». Куда доливать антифриз: в радиатор или расширительный бачек вашего конкретного автомобиля, лучше узнать заранее, на СТО или у официального дилера. Важно, не пытайтесь открутить крышку на радиаторе пока он не остынет. Либо путем сопоставления с метками уровня. При наличии бачка это делать проще. Изготавливают бачки из светлого пластика, метки на нем хорошо видны, а через полупрозрачные стенки виден и яркоокрашенный антифриз. Добавлять лучше средство той же марки и того же класса, что уже есть в системе. Если вам требуется приобрести антифриз, вы обратились по адресу.

Масло в коробку передач

Коробка передач — сложный механизм. Именно он передает вращательный момент на привод автомобиля, что позволяет разгонять машину плавно и быстро. Проверка количества масла в коробке выглядит так же как и проверка масла в двигателе, только выполняется при работающем моторе.

Бытует мнение, что масла в КПП заливают на весь срок службы автомобиля, но это не так. Даже на надежных, японских, гидротрансформаторных КПП процедуру лучше производить не реже чем раз в 60-70 тыс км пробега. На вариаторах, как правило, данный интервал короче и находится в диапазоне 45-60 тыс км. пробега. Многие вариаторы Ниссан, устанавливавшиеся в столь популярные у нас Кашкай (1 поколение), Juke и некоторых других требуют замена каждые 45 тыс км., а игнорирование этой дорогостоящей процедуры приводит к тому, что коробки едва проезжают 100 км пробега.

Мы подбираем и продаем масла для КПП в Самаре от производителей или именитых заводов по производству ГСМ. Используйте только качественное, проверенное масло для своей коробки.

Тормозная жидкость

Менять тормозную жидкость приходится нечасто, как правило не реже чем раз в 4-е года. Она находится в замкнутой системе, выполняет свои функции долго, но в процессе работы обязательно поглощает влагу. Попавшая вода понижает температуру кипения жидкости, что приводит к авариям.

Емкость с ней располагается под капотом. Открывать ничего не нужно. Бачок прозрачный, и увидеть, сколько в нем жидкости, легко. Нормальный цвет тормозной жидкости — золотистый. Если он сменился на коричневый или просто потемнел, значит, жидкость надо менять. Чтобы приобрести качественную тормозную жидкость достаточно прийти в наш магазин в Самаре. Наши менеджеры подберут для вас лучший вариант.