Приводы колес для моно и полноприводных автомобилей
Привод колес автомобиля, необходим, чтобы передавать крутящий момент от трансмиссии на колеса. Это позволяет привести машину в движение. По этой причине привод авто является важной системой, без которой эксплуатация машины невозможна.
Одним из слабейших мест авто, являются шрусы. Даже если эти элементы выполняются из качественных и надежных материалов, они все равно могут выходить из строя. Если вдруг у вас произошли с ними проблемы, вы можете купить шрус, по выгодной цене в Самаре в компании Автодело.
Передний привод автомобиля
Первая машина с передним приводом появилась в начале прошлого века. Однако в массовое производство авто такого типа поступили только в середине 20 века. Особенность переднего привода в том, что двигатель и КПП находятся на одном уровне. Редуктор и сама коробка, имеют практически такое же строение, что и на заднем приводе. Иначе устроен кардан. Применяются шрусы, с помощью которых соединены полуоси. Шрусы также участвуют в управлении.
Большинство серийных машин имеют переднемоторную компоновку. По этой причине переднеприводные авто страдают больше остальных. Нагрузка на переднюю часть значительно возрастает. Из-за этого мост может не выдержать, и появятся поломки.
Задний привод
Такое устройство автомобиля использовалось изначально. Оно было простым. Можно было удобно разместить двигатель, коробку и редуктор. При этом соединение было достаточно гибким, благодаря карданному валу.
Особенность заднего привода в том, что его колеса независимы. Из-за этого во время поворота они крутятся с разной скоростью. Колесо, находящееся внутри поворота, вращается быстрее, чем то, которое находится снаружи.
Чтобы компенсировать разность в скорости вращения, применяется редуктор. Этот элемент просто необходим для комфортного управления автомобилем.
Полный привод
Устанавливается по большей части на внедорожники, пикапы, среднюю и тяжелую технику. В некоторых случаях используется в спорткарах с большой мощностью. Регулировка крутящего момента на таких машинах производится при помощи раздаточной коробки. Она получает его от КПП и распределяет между передней и задней осью. В случае если такой элемент выйдет из строя, его потребуется заменить.
Что чаще всего ломается в приводе?
К наиболее частым проблемам с приводом колес, относятся:
- вибрации во время движения;
- машину уводит в одну сторону;
- подтекание смазки деталей;
- посторонние шумы и стуки из-под колес;
- машина плохо поворачивает;
- странные призвуки во время поворота.
Привод машины является сложной системой, со множеством взаимодействующих механизмов и элементов. Чтобы они работали эффективно, их следует уплотнять. Это делается с помощью сальников. Естественно, они также могут выходить из строя.